Компания Beiqi Foton Motor Co еще весной прошлого года объявила, что модель Tunland вновь появится на российском рынке, однако реализовать эти планы удалось только в 2023-м. Tunland был представлен на выставке строительной техники и технологий СТТ Expo в Москве, причем это не тот же самый пикап, который продавался в России с 2016 по 2019 год, а его обновленная версия с другим двигателем.
Foton Tunland G7 (в Китае носит обозначение G9) дебютировал в 2019 году. У него рамная конструкция, двухрычажная пружинная подвеска спереди и неразрезной мост на рессорах сзади, дисковые тормоза «по кругу» и двухрядная кабина. Под капотом — турбодизель 4F20TC объемом 2,0 литра мощностью 163 лошадиные силы, который в зависимости от версии сочетается либо с шестиступенчатой «механикой», либо восьмиступенчатым автоматом. В Россию привезли модификацию с автоматической трансмиссией и полным приводом с раздаточной коробкой Borg Warner.
AutoHomeFoton Tunland F9 (F7)
AutoHomeFoton Tunland F9 (F7)
AutoHomeFoton Tunland F9 (F7)
AutoHomeFoton Tunland F9 (F7)
AutoHomeFoton Tunland F9 (F7)
AutoHomeFoton Tunland F9 (F7)
AutoHome
В рамках выставки был представлен Foton Tunland в самой дорогой комплектации с кожаным салоном, который будет стоить примерно 3,5 миллиона рублей. Впрочем, ожидаются и более простые версии.
Первая партия из 200 пикапов уже отправлена в Россию, однако, как выяснил портал «Китайские автомобили», практически все они уже забронированы.
Ранее сообщалось, что Foton рассматривает возможность локализации производства в России. Строить собственный завод компания не будет, а сборку организуют на мощностях площадки некоего «крупного автопроизводителя» — какого именно, не уточняется. С большой долей вероятности, речь идет о Группе ГАЗ, с которой у Foton уже имеются партнерские отношения.