Китайский кроссовер Nio ES6 с «королевским» пассажирским креслом выходит на рынок

Пока продажи стартуют в Китае: с 25 мая марка Nio начнет поставлять первую партию из трех тысяч ES6. Модель оснащена улучшенным «королевским» пассажирским сиденьем (Queen co-pilot seat), которое можно привести в лежачее положение одним кликом на центральном планшете. При выборе этой настройки кресло максимально отодвигается назад, спинка откидывается на 160 градусов и выдвигается подставка для ног.

Пассажирское кресло оснащено функцией массажа с восемью заданными программами, при этом водителю откидывающая спинка не положена, хотя массаж тоже предусмотрен. Со сменой поколения Nio ES6 обзавелся совместимым с AR/VR-очками цифровым кокпитом PanoCinema, который разработан совместно с фирмой Nreal. Он включает гарнитуру дополненной реальности, которая создает 201-дюймовый виртуальный экран на расстоянии шести метров от зрителя.

Nio ES6
CarNewsChinaNio ES6
CarNewsChinaNio ES6
CarNewsChinaNio ES6
CarNewsChinaNio ES6
CarNewsChinaNio ES6
CarNewsChinaNio ES6
CarNewsChinaNio ES6
CarNewsChinaNio ES6
CarNewsChinaNio ES6
CarNewsChinaNio ES6
CarNewsChinaNio ES6
CarNewsChina

Модель ES6, которая в Европе была переименовала в EL6 после судебного спора с Audi, построена на платформе NT2 и доступна в Китае с пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами, тормозами Brembo и продвинутым автопилотом Nio Autonomous Driving (NAD). Кроссовер укомплектован тремя десятками различных датчиков, в том числе лидаром, который «видит» на 500 метров.

На китайском рынке ES6 представлен в двухмоторной модификации мощностью 490 лошадиных сил. Батарей две на выбор, на 75 и 100 киловатт-часов. Позднее появится и 150-киловаттная Ultralong Range, с которой запас хода превысит 900 километров.

Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора» 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *