Ferrari, как и другие автопроизводители, постепенно отказывается от двигателей внутреннего сгорания в пользу гибридных силовых установок. В очередной гонке по прямой, устроенной каналом Carwow, сошлись флагманский супергибрид Ferrari SF90 Stradale и первый дорожный автомобиль итальянской марки с двигателем V6, купе Ferrari 296 GTB. SF90 Stradale может быть и мощнее, зато 296 GTB легче, так что получилось весьма интересное сравнение двух современных собратьев по бренду!
Суммарная отдача гибридной установки 296 GTB, базирующейся на 3,0-литровом V6, достигает 830 лошадиных сил и 740 Нм момента, которые передаются на дорогу исключительно через задние колёса. Весит такой спорткар Ferrari относительно немного — 1470 килограммов.
SF90 Stradale тяжелее на сотню килограммов, но значительно мощнее. В основе гибрида лежит 4,0-литровый V8, дополненный сразу тремя электромоторами. Суммарная отдача составляет 1000 сил и 800 Нм, реализовать которые помогает полный привод.
В итоге при классической программе тестов — старт с места на классические для дрэг-рейсинга 402 метра, параллельные старты с хода с 48 и 80 километров в час и оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 161 километр в час — получилась весьма зрелищная дуэль.
Главные конкуренты 1000-сильного суперкара Ferrari SF90 Stradale