Владельцы «Москвича 3» рассказали о проблемах при эксплуатации кроссоверов

Портал Quto.ru провел опрос среди хозяев автомобилей и изучил отзывы, оставленные ими на различных интернет-площадках. В результате были выявлены шесть главных недостатков, которые больше всего не понравились автовладельцам в новых машинах: от тусклой оптики и отсутствия теплых опций до неудачной эргономики.

Первым недостатком, о котором упоминают владельцы «Москвича 3» в стандартной комплектации, стали тусклые галогеновые фары. В исполнении «Комфорт» для кроссовера доступна светодиодная оптика, которая решила проблему. В базовой версии владельцы самостоятельно меняли штатные лампы на светодиоды, что позволило улучшить видимость в темное время суток.

Хозяева машин пожаловались на плохую шумоизоляцию, которой не помогает даже дополнительная «шумка». В той же стандартной версии у кроссовера не было обогрева сидений, поэтому дилерам приходилось устанавливать его самостоятельно. Несмотря на то, что в исполнении «Комфорт» появилась «теплая» опция, покупателям все равно необходим полноценный «зимний» пакет, включающий обогрев ветрового стекла, заднего дивана и системы дистанционного запуска двигателя.

В завершении владельцы «Москвича» посетовали на неудобное заднее стекло, в которое практически ничего не видно, и низко расположенные фары, постоянно покрывающиеся грязью от впереди идущих автомобилей. Обслуживать кроссовер придется каждые 10 тысяч километров, плюс требуется пройти нулевого ТО после первых трех месяцев или 3000 километров пробега.

https://quto.ru/moskvich/3/i/suv5d

В конце апреля руководитель пресс-службы концерна КамАЗ рассказал, почему электрический «Москвич 3е» невыгодно эксплуатировать. По мнению руководителя подразделения, при нынешних ценах на российских электрозаправках ездить на батарейной машине просто не имеет смысла.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *