Radical обновил свой базовый спорткар SR1 XXR и увеличил межсервисный интервал

Известная своими моделями для гоночных трасс марка завершила обновление линейки спорткаров. Вслед за модернизированными вариантами суперкаров SR3 и SR10 пришло время для рестайлинга базовой модели SR1. Как и другие автомобили, улучшенная модификация получила обозначение XXR и стала ещё более подготовленной для точной и быстрой езды по автодрому. При этом модель сохранила статус относительно недорогой по меркам класса машины и входного билета в мир трековых спорткаров.

Главной особенностью рестайлинговой модификации стал двигатель — спорткар получил новый силовой агрегат, созданный фирменным моторостроительным подразделением Radical Performance Engines (RPE). Специалисты сняли с 1,3-литрового двигателя 200 лошадиных сил при одновременном увеличении интервала межсервисного обслуживания на 25%, а интервалы замены масла выросли с шести до десяти часов.

Заявлено, что доработки позволили сократить время прогрева мотора и оптимизированы температурные режимы двигателя. Модернизирована головка блока, шатуны двигателя стали легче, снизилась масса системы зажигания, оптимизирована система смазки, что позволило повысить приемистость двигателя без ущерба для надёжности.

Radical MotorsportRadical Motorsport

Мотор сочетается с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, у которой изменились настройки. В оснащение вошли регулируемая подвеска, многофункциональная цифровая панель приборов AIM MXS, система телеметрии и ряд другого оборудования. Визуально новинку можно отличить по аэродинамическому «плавнику» за сиденьем водителя. В качестве опции можно выбрать двухместный салон и специальный глушитель, снижающий уровень шума для трасс с ограничениями по этому показателю.

Настоящие «стритрейсеры» 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *