Российский дизайнер представил новый Mercedes-Benz E-класса в модификации для такси

Необычный проект он разработал по просьбе редакции Quto.ru в честь недавнего дебюта нового поколения модели. Всего в линейке E-Class будет четыре различных модификации, а версия для такси могла бы стать пятой. Она отличается более простым оформлением, упрощенным дизайном, привычной и узнаваемой в России ливреей такси.

Версия для российского такси отличается более скромным и «бюджетным» дизайном. Например, у седана нет традиционного объемного шильдика на капоте, колесные диски — 17-дюймовые, а фары упрощенные.

По задумке авторов проекта, автомобиль сохранил четырехзонный климат-контроль, который позволяет задним пассажирам раздельно регулировать температуру. Салон же в целях экономии выполнен из экокожи.

Никита Чуйко / Quto.ru

Автомобиль для такси мог бы комплектоваться дефорсированным 199-сильным бензиновым двигателем (обычная версия для Европы выдает 204 силы). Также автомобиль получил 48-вольтный стартер-генератор в целях улучшения экономичности.

Новое поколение Mercedes-Benz E-Class представили в конце апреля. Автомобиль получил шесть различных модификаций для европейского рынка, половина из которых — подзаряжаемые гибриды. Модель будет продаваться в Германии и США, а старт продаж намечен на второе полугодие текущего года.

«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *