Универсал Volvo 740 Turbo Wagon актёра и гонщика Пола Ньюмана выставили на торги

Модели Volvo периода 1980-1990-х годов, а в особенности «квадратные» универсалы, имеют репутацию надёжных, безопасных, но скучных автомобилей, которые даже сформировали отдельную касту водителей Volvo driver. Но из каждого правила существуют свои исключения и в данном случае им стал Volvo 740 Turbo Wagon оснащён двигателем и подвеской Buick GNX, созданный известным американским актёром и гонщиком Полом Ньюманом. Автомобиль имеет полный комплект документации.

Американец купил машину новой в 1988 году и довольно быстро решил отказаться от штатного 160-сильного 2,3-литрового двигателя, мощности которого профессиональному актёру и автогонщику было мало.

В итоге специалисты HESCO Engineering установили 3,8-литровый V6 с турбонаддувом от Buick GNX в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Borg-Warner от Pontiac Firebird. Замена двигателя потребовала и модернизации подвески, которая получила стойки и амортизаторы Bilstein, а также занижающие пружины и стабилизаторы IPD.

Bring a TrailerBring a TrailerBring a TrailerBring a TrailerBring a TrailerBring a TrailerBring a TrailerBring a TrailerBring a TrailerBring a TrailerBring a TrailerBring a TrailerBring a TrailerBring a TrailerBring a Trailer

Мощность мотора не сообщается. Заднеприводный универсал дополнительно оснащён более производительной системой охлаждения и новым спортивным выхлопом. Салон практически не изменился, не считая датчика давления наддува VDO на левой стойке, диагностического прибора ScanMaster на рулевой колонке и турботаймера HKS в бардачке. Визуально машина также не выдаёт свой необычный характер — аккуратный аэродинамический обвес и 16-дюймовые колёса Gemini не бросаются в глаза.

Забытые концепт-кары: Volvo VCC 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *