АвтоВАЗ рассказал, кого из «китайцев» считает главным конкурентом

За последний год российский рынок покинули привычные имена, но появилось много новых — в основном китайских. В то время как марки из КНР наращивали присутствие, АвтоВАЗ занимался восстановлением производства после простоев из-за разрыва логистических цепочек. У вице-президента по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрия Костромина узнали, кого из новичков на рынке отечественный автогигант считает конкурентом.

Так, в «Москвиче» АвтоВАЗ соперника не видит, сказал Костромин. Однако речь идет только об одной модели — кроссовере «Москвич 3», он же китайский JS4 сегмента В+. Однако с будущими моделями «Москвича» классов С и D Lada окажется в одной рыночной нише: автомобили, которые будут дороже нынешней линейки, АвтоВАЗ намерен выпускать на экс-заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Сначала их будет три, включая кроссовер и седан.

Среди «китайцев», выступающих под собственными марками, Костромин выделил трех наиболее популярных производителей — Haval, Chery и Geely. Несмотря на то, что Geely увеличивает производственные темпы в Белоруссии, а Haval — в Тульской области, конкурентом АвтоВАЗ считает Chery, осваивающую сразу несколько сегментов, включая люксовый.

Впрочем, по словам Костромина, АвтоВАЗ не боится конкурентов, которые «есть и будут всегда». «Это стимулирует», — сказал он, отметив, что производитель следит за ошибками, совершаемыми соперниками, чтобы не повторять их.

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *