Nissan представил обновленный GT-R с двумя спецверсиями

Nissan GT-R поколения R35, дебютировавший в далеком 2007 году, слегка обновили к 2024 модельному году. На автосалоне в Токио представили свежую версию спорткара для японского рынка, которая получила небольшие внешние отличия, улучшенную аэродинамику, перенастроенную подвеску и пару специальных версий — Premium T-spec и Nissan GT-R Nismo Special. На рынке новинка появится весной, а Nismo, названный самым производительным GT-R в истории, присоединится к нему летом.

Новые модели стали вершиной GT-R R35, рассказывает главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта. Инженеры улучшили ходовые качества и аэродинамику (+13% прижимной силы), но не забыли о комфорте, снизив шум и вибрации, а также звуковую нагрузку от выпуска. Установив новый глушитель и поменяв форму выхлопной трубы (благодаря небольшим искривлениям она создает мини-вихри), удалось сохранить сочный звук, но одновременно снизить противодавление.

Мощность «шестерки» VR38DETT с двойным турбонаддувом при этом осталась прежней, заверяют в Nissan. Двигатель выдает 570 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента во всех версиях, но на Nismo его отдача доведена до 600 сил и 652 Нм. Детали мотора (поршневые кольца, шатуны и коленчатый вал) на Nismo лучше сбалансированы по весу.

Nissan GT-R Nismo
NissanNissan GT-R Nismo
NissanNissan GT-R Nismo
NissanNissan GT-R Nismo
NissanNissan GT-R Nismo
NissanNissan GT-R T-Spec
NissanNissan GT-R T-Spec
NissanNissan GT-R T-Spec
NissanNissan GT-R T-Spec
Nissan

Внешние изменения ограничились передком с подретушированной решеткой радиатора и световыми элементами в форме пчелиных сот. Nismo отличилась особыми настройками подвески и дифференциалом повышенного трения в передней оси. Также в ее арсенале — карбоновый капот с воздухозаборниками NACA и улучшенные гоночные «ковши» Recaro с каркасом из углепластика.

Менее экстремальный вариант T-Spec в семействе GT-R занял ступеньку выше Premium edition. Ему также досталась перенастроенная подвеска и карбоновые дисковые тормоза, обеспечивающие «плавность хода и отзывчивое управление».

Стоимость посвежевшего спорткара Nissan пока не раскрывает, как и тираж спецверсий. В мае прошлого года производителю пришлось остановить прием заказов на родине, так как все экземпляры были распроданы. В Европе же модель и вовсе сняли с продажи из-за ужесточившихся эконорм, в которые немолодой GT-R больше не вписывается. Не исключено, что в следующем поколении он будет частично или даже полностью электрифицирован — о такой возможности говорил глава Nissan Макото Учида.

Знакомьтесь: дедушка Nissan GT-R 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *