Индия вошла в тройку крупнейших авторынков мира

Аналитическое агентство Nikkei провело исследование по общемировым объемам продаж новых автомобилей. Согласно данным специалистов, впервые в истории Индия оказалась в топ-3 стран по количеству реализованных машин. С третьего места южноазиатское государство, в котором предварительно в 2022 году продали 4,25 миллиона транспортных средств, сместило Японию. В лидерах мирового рейтинга с большим отрывом по-прежнему остаются Китай и США.

4,25 миллиона новых автомобилей в Индии продал только крупнейший местный производитель Maruti Suzuki. По мнению аналитиков, после подсчета реализованной продукции других марок результат окажется существенно выше. При этом в южноазиатской стране при населении в 1,4 миллиарда человек всего 8,5 процентов семей имеют собственные автомобили. В Японии же за минувший год реализовали 4,2 миллиона транспортных средств.

Лидерами по количеству продаж автомобилей по-прежнему остаются Китай и США. Несмотря на то, что точных цифр аналитики не приводят, обе страны входят в топ-2 с существенным отрывом. В 2021 году в Поднебесной продали 26,3 миллиона автомобилей, тогда, как в Америке реализовали 15,4 миллиона машин.

В начале прошлого года в Индии ужесточили правила безопасности для выпускаемых машин. Местные производители должны оборудовать все новые автомобили минимум шестью эйбегами.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *