1842-сильный гиперкар Hennessey Venom F5 обзавелся версией для трека

Фирма Hennessey Special Vehicles представила трековую версию гиперкара Venom F5 под названием Revolution. Она базируется на обычном купе, оснащена 1842-сильной «битурбовосьмеркой» и отличается настройками шасси и аэродинамикой. Например, карбоновое антикрыло двухдверки на 300 километрах в час создает прижим, эквивалентный 360 килограммам, а на 400 километрах в час на машину действует сила, равная 635 килограммам.

Конструктивно и технически Hennessey Venom F5 Revolution повторяет обычный Venom F5. В основе — углепластиковый монокок. Силовой агрегат — это «битурбовосьмёрка» 6.6 Fury (1842 л.с., 1617 Нм) и перекалиброванный семиступенчатый «робот» с одним сцеплением. Привод задний. Отличия сводятся к специфическим настройкам шасси и более агрессивной аэродинамике. К тому же «Революция» где-то на 25 килограммов легче.

Чтобы увеличить прижимную силу, гиперкару добавили карбоновое антикрыло с торцевыми пластинами и регулируемой рабочей плоскостью, увеличенный передний сплиттер и крылышки-канарды. Последние смещают аэродинамический баланс к передней оси, позволяя машине буквально вкручиваться в повороты. Новшеством также стал воздухозаборник на крыше, задача которого — направлять холодный воздух к моторному отсеку.

Штатно на Venom F5 Revolution стоят более широкие колеса, углерод-керамические тормоза и комплекс бортовой телеметрии, замеряющий время круга, время на контрольных точках и величины поперечных ускорений. Эти и другие параметры пишутся в реальном времени. Их можно сохранить и после заезда проанализировать. Всего Hennessey выпустит 24 экземпляра Revolution. Каждый будет стоить 2,7 миллиона долларов, или 188,8 миллиона рублей.

Дикие тюнингованные автомобили Hennessey Performance 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *