В России появился крошечный китайский электрокар за 2,8 млн рублей

Марка Baojun, входящая в состав альянса SAIC-GM-Wuling, год назад вывела на рынок Китая модель KiWi – электрический сити-кар с электромотором на задней оси, выдающим 54-68 лошадиных сил, и тяговой батареи емкостью 31,9 киловатт-часа, обеспечивающей до 305 километров хода по циклу NEDC. «Российская газета» обратила внимание на то, что теперь электрокар доступен и в России – дилеры просят за компакт внушительные 2,8 миллиона рублей.

Для покупки доступен наименее мощный вариант с электромотором на 54 силы. На подзарядку такой батарейной машины уходит четыре-пять часов. Из-за габаритов электрокар можно назвать китайским аналогом Smart. На домашнем рынке за эту модель просят 77,8 тысячи юаней, что в пересчете на рубли по курсу сегодняшнего дня составляет около 800 тысяч рублей – то есть в 3,5 тысячи раз дешевле, чем ее оценили в России.

У Baojun KiWi только две двери, зато имеется относительно вместительный багажник, учитывая общую длину автомобиля в 2,9 метра. Для модели заявлены 13-дюймовые диски, цифровая панель приборов, объединенная в единый кластер с экраном мультимедийной системы. Также в список оснащения входят камера заднего вида, задний парктроник и круиз-контроль. Предусмотрены две фронтальные подушки безопасности и центральный замок.

Baojun KiWi EV
BaojunBaojun KiWi EV
BaojunBaojun KiWi EV
BaojunBaojun KiWi EV
BaojunBaojun KiWi EV
BaojunBaojun KiWi EV
BaojunBaojun KiWi EV
BaojunBaojun KiWi EV
BaojunBaojun KiWi EV
BaojunBaojun KiWi EV
Baojun

В арсенале SAIC-GM-Wuling есть аналогичная, но куда более популярная модель – это Wuling Hongguang Mini EV, которая в Китае носит статус «народной» за доступность и массовость. Базовая версия стоит всего 28,8 тысячи юаней (примерно 328 000 рублей по текущему курсу). Она проезжает на одной зарядке 120 километров и развивает максимальную скорость в 100 километрами в час.

По состоянию на 1 августа 2022 года, SAIC-GM-Wuling продала миллион автомобилей на так называемых «новых источниках энергии». На то, чтобы достичь этой отметки, у компании ушло пять лет. А за первое полугодие 2022 года марка реализовала на домашнем рынке более 208 тысяч машин, 188,6 тысячи из которых – это Hongguang Mini EV.

Дешевле «антикризисной» Lada Granta: доступные китайские электрокары 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *