Bugatti показала эксклюзивный гиперкар Profilée

Компания Bugatti рассекретила «единственный в своем роде» гиперкар, премьеру которого анонсировала ранее на этой неделе. Это оказался Chiron Profilée — еще один член семейства Chiron с особым дизайном и настройками, а также один из последних Bugatti с двигателем W16. Автомобиль еще не продан: он отправится на аукцион RM Sotheby’s, который пройдет 1 февраля 2023 года. Часть прибыли от продажи эксклюзива марка обещает отдать на благотворительность.

Chiron Pur Sport, представленный в 2020 году, был быстро распродан, после чего Bugatti по просьбе клиентов занялась разработкой новой версии — менее хардкорной и более элегантной. Так на свет появился Profilée. Bugatti намеревалась пустить его в серию, но все слоты, выделенные на различные варианты Chiron, оказались разобраны: в итоге Profilée стал 501-м Chiron и так и остался в единственном экземпляре.

Для гиперкара разработали особый кузовной оттенок Argent Atlantique, а нижнюю часть отделали углеродным волокном. Колесные диски тоже уникальны: их разработали и испытали специально для модели, окрасив в оттенок Le Patron, вторящий карбоновому обвесу. Profilée стал первым Chiron с отделкой из плетеной кожи в салоне: она применена на приборной панели, дверных панелях и центральной консоли. Для создания узоров использовали более 2500 метров кожаных полос.

Bugatti Chiron Profilée
BugattiBugatti Chiron Profilée
BugattiBugatti Chiron Profilée
BugattiBugatti Chiron Profilée
BugattiBugattiBugatti Chiron Profilée
BugattiBugatti Chiron Profilée
BugattiBugatti Chiron Profilée
BugattiBugatti Chiron Profilée
BugattiBugatti Chiron Profilée
BugattiBugatti Chiron Profilée
BugattiBugatti Chiron Profilée
BugattiBugatti Chiron Profilée
BugattiBugatti Chiron Profilée
BugattiBugatti Chiron Profilée
Bugatti

Гиперкар также получил перенастроенную подвеску: пружины здесь на 10 процентов жестче по сравнению с Chiron Sport, а отрицательный угол развала задних колес увеличен на 50 процентов.

В движение новинку приводит тот же W16 мощностью 1500 лошадиных сил. С места до 100 километров в час Profilée разгоняется за 2,3 секунды, а до 200 километров в час — за 5,5 секунды. Максимальная скорость составляет 380 километров в час против 350 у Chiron Pur Sport.

Тем временем совместное предприятие Bugatti Rimac готовит преемника Chiron. Уже известно, что его «сердцем» станет совершенно новый двигатель внутреннего сгорания хорватской разработки, который войдет в состав гибридной установки.

Самые быстрые гиперкары 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *