Компания Hyundai, которая еще весной поставила деятельность в стране на паузу, получила Одобрение типа транспортного средства на обновленный Palisade – документ появился в отрытой базе Росстандарта. Из ОТТС следует, что если модель и доберется до нашего рынка, то будет доступна с прежними моторами, зато можно будет выбрать тип привода – передний или полный. Пока же дореформенный Palisade официально представлен в России исключительно в полноприводной модификации.
Планы Hyundai на российский рынок весьма туманны. Несмотря на то что южнокорейская марка не спешит сообщать об уходе из России, автомобили в стране она не производит – ни на мощностях завода «Автотор», ни на собственном предприятии в Санкт-Петербурге. По неофициальным данным, последний готовят к консервации. Продажи Hyundai в ноябре скатились до 1,8 тысячи реализованных машин, что на 87 процентов меньше результата за тот же месяц 2021 года.
Дорестайлинговый Hyundai Palisade
Hyundai Обновленный Hyundai Palisade
Hyundai
Однако для России сертифицировали обновленный Palisade – ОТТС дает право на реализацию автомобилей в стране и действует до 15 декабря 2025 года. Местом сборки Palisade в документе указан завод в Сеуле, Южная Корея, а в графе с доступными двигателями упоминаются бензиновый «атмосферник» V6 объемом 3,5 литра (249 лошадиных сил) и 2,2-литровый турбодизель (200 сил). Привод может быть как передним, так и полным. То, что Hyundai получил ОТТС на Palisade, еще не гарантирует появления модели в продаже. Куда более вероятно, что она попадет в Россию по схеме параллельного импорта.
Между тем в Казахстане обновленный Hyundai Palisade уже производится, причем там кроссовер предлагается с более мощным атмосферным мотором на 277 сил. Цены стартуют от 25,6 миллиона тенге, что в пересчете на рубли по нынешнему курсу составляет 3,5 миллиона.
Этих машин никогда не было в России. Но теперь привезли «всерую»