BMW радикально решит проблему дилерских наценок и «допов»

BMW радикально решит проблему дилерских наценок и «допов» в Европе. Баварская марка намерена перейти на схему с прямыми продажами: покупатели будут заключать договор с автопроизводителем, а не дилером, что позволит указать фиксированную стоимость автомобиля. Роль дилеров будет сводиться к выдаче автомобилей и техническому обслуживанию. Срок реализации проекта — 2026 год, однако сначала модель опробуют на дочерней марке MINI — уже в 2024-м.

О новой модели продаж BMW рассказал руководитель маркетингового отдела марки Питер Нота. Топ-менеджер назвал прямые продажи механизмом, который «принесёт пользу всем сторонам, участвующим в процессе покупки автомобиля».

Развивая свою мысль, Нота пообещал, что дилеры будут получать фиксированную комиссию за каждый проданный автомобиль. Сумму комиссии в BMW не раскрыли, но журналисты напомнили, что дилерам Mercedes-Benz предложили комиссию 6-6,5 процента.

Европейские дилеры MINI начнут переходить на схему с прямыми продажами с 1 января 2024 года. По всему миру от привычного механизма продаж избавляться не станут: например, в США сохранится старая система, в которой есть место дилерским «допам».

От комбинированной системы продаж, когда электромобили продаются напрямую, а топливные модели — через дилера, BMW открещивается: по мнению Питера Нота, такой расклад вынуждает дилеров предлагать клиентам имеющиеся в наличии автомобили.

Конечная цель механизма с прямыми продажами — одинаковые предложения и одинаковые цены по всему миру. Кроме того, BMW намерена напрямую продавать автомобили с небольшими пробегами моложе полутора лет. По классической схеме дилеры продолжат продавать все остальные подержанные машины.

Самые классные BMW России на фестивале Bimmerdays 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *