Автор: Мануэл Лехбринк
Перевод: Эльдар Марченко
Небольшие фургончики сделаны в качестве транспорта «последней мили». Компания Cenntro Electric Group Limited слабо известна даже в родной Германии. Тем не менее, она предлагает достаточно широкий выбор коммерческого электротранспорта для самых разных целей. На проходящей сейчас выставке IAA Transportation 2022 в немецком Ганновере автопроизводитель представил еще две интересные новинки.
Начнем с самого интересного – фургона Logistar 260. По большому счету, его можно назвать аналогом нашей ГАЗели. Машина имеет длину в 5,5 метров и способна принимать на борт до 1 280 килограммов полезного груза, с которым она сможет преодолеть порядка 270 километров на одной зарядке.
Судя по всему, Logistar 260 позаимствует техническую начинку у более компактного Logistar 200. То есть под капотом расположен один электромотор на 82 лошадиные силы, который работает с батареей емкостью в 41,9 кВт*ч.
Есть и более компактная модель Logistar 100. Эта машинка, чем-то напоминающая Suzuki Alto, способна перевозить до 525 килограмм груза, что делает ее идеальным транспортом «последней мили», позволяя доставлять товары непосредственно клиентам или ритейлерам. К слову, запас хода здесь небольшой, всего 120 километров на одной зарядке. Это также ограничивает эксплуатацию электрокара пределами города.
Logistar 100 уже получил все необходимые документы и выйдет на рынок в ближайшее время. На более крупный Logistar 260 документы еще не получены, поэтому поставки запланированы только на первый квартал 2023 года.