Автор: Энрико Пунсаланг
Перевод: Андрей Трубин
Но использовали в байке вполне себе «взрослые» технологии. Австрийский KTM известен в автомобильном мире в первую очередь благодаря легкому трековому спорткару X-Bow, но основным видом деятельности компании являются мотоциклы. Более того, KTM предлагает модели и для совсем юных гонщиков. В это число входит, например, только что представленный SX-E 3.
Ранее компания выпустила SX-E 5, который ориентирован скорее для подростков. Компактный мотоцикл SX-E 3 рассчитан на детей, которые только делают первые шаги в мотоспорте, и представляет собой уменьшенную в размерах «пятерку».
Если углубиться в детали, то шасси и подвеска KTM SX-E 3 полностью взяты у SX-E 5. Уменьшение высоты конструкции достигнуто путем установки менее размерных 10-дюймовых колес. Кроме того, SX-E 3, как и его старший собрат, имеет множество регулировок высоты сиденья.
SX-E 5 и SX-E 3 используют один и тот же электродвигатель, однако мощность SX-E 3 составляет всего 5 лошадиных сил, что на 25% меньше, чем у флагманской модели. Батарея имеет емкость в 548 Втч, это примерно 80% от емкости батареи SX-E 5. Как уверяет производитель, емкости хватит на 2 часа увлекательной езды по бездорожью, а пополнить батарею можно всего за 70 минут.
Цены на SX-E 3 пока не разглашаются. В продажу электробайк поступит уже в октябре этого года. Список стран, в которых можно будет приобрести мотоцикл, озвучат позже.