Vinghen Ti1: среднее звено между самокатом и велосипедом

Автор: Энрико Пунсаланг

Автор публикации: Ману Чаподзе

На нем нельзя ездить сидя, но он способен дать фору практически любому электробайку по мощности и проходимости. Что получится, если объединить самокат и велосипед? Именно таким вопросом задавались разработчики Vinghen Ti1. И получилось у них нечто странное на больших колесах и с прочной рамой, но при этом лишенное сиденья.

К слову, Ti1 не совсем новинка. Впервые он засветился на краудфандинговых ресурсах два года назад. Поставки должны были начаться еще тогда, в сентябре 2020 года, но все резко пошло не по плану, и дебют этого странного транспортного средства пришлось отложить. Тем не менее, сейчас для его запуска Vinghen снова ищет финансирование.

Нынешний Vinghen Ti1 не совсем похож на то, что демонстрировалось два года назад. Конструкцию несколько обновили для соответствия более строгим требованиям безопасности. Ti1 доступен в десяти различных цветах и оснащается ЖК-дисплеем, стандартным велосипедным рулем, алюминиевой рамой, а тормоза могут быть двух видов: гидравлические и дисковые, в зависимости от выбранной комплектации.

Силовая установка состоит из одного электромоторчика на задней оси, который выдает 500 Вт, благодаря чему Ti1 может разгоняться до 29 километров в час. Батарея емкостью в 720 Вт*ч позволяет преодолевать до 48 км на одной зарядке.

Что интересно, компания предлагает Ti1 по удивительно низкой цене, которая на 40% ниже, чем у классических электробайков и составляет 1200 долларов. Поставки запланированы на март 2023 года. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *