Немецкий стартап заполонит Германию электрическими грузовиками

Автор: Мануэл Лехбринк

Перевод: Эльдар Марченко

Небольшие фургончики сделаны в качестве транспорта «последней мили». Компания Cenntro Electric Group Limited слабо известна даже в родной Германии. Тем не менее, она предлагает достаточно широкий выбор коммерческого электротранспорта для самых разных целей. На проходящей сейчас выставке IAA Transportation 2022 в немецком Ганновере автопроизводитель представил еще две интересные новинки.

Начнем с самого интересного – фургона Logistar 260. По большому счету, его можно назвать аналогом нашей ГАЗели. Машина имеет длину в 5,5 метров и способна принимать на борт до 1 280 килограммов полезного груза, с которым она сможет преодолеть порядка 270 километров на одной зарядке.

Судя по всему, Logistar 260 позаимствует техническую начинку у более компактного Logistar 200. То есть под капотом расположен один электромотор на 82 лошадиные силы, который работает с батареей емкостью в 41,9 кВт*ч.

Есть и более компактная модель Logistar 100. Эта машинка, чем-то напоминающая Suzuki Alto, способна перевозить до 525 килограмм груза, что делает ее идеальным транспортом «последней мили», позволяя доставлять товары непосредственно клиентам или ритейлерам. К слову, запас хода здесь небольшой, всего 120 километров на одной зарядке. Это также ограничивает эксплуатацию электрокара пределами города.

Logistar 100 уже получил все необходимые документы и выйдет на рынок в ближайшее время. На более крупный Logistar 260 документы еще не получены, поэтому поставки запланированы только на первый квартал 2023 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *