Электрический Apollo G2J удивил огромными воздухозаборниками

Автор: Ману Чаподзе

Машина получилась несколько меньше, чем первенец марки Intensa Emozione. Компания Apollo Automobil, создавшая экстремальный гиперкар Intensa Emozione, в течение последних двух лет тайно работала над совершенно другим монстром. В новом гиперкаре G2J больше нет 6,3-литрового двигателя V12 от Ferrari, и его место заняли электромоторы.

Судя по большим воздухозаборникам, можно подумать, что у него огромный бензиновый двигатель. Однако это не так, они нужны в первую очередь для охлаждения батарей и электродвигателей. Хотя технические характеристики не разглашаются, мы можем быть уверены, что отдача там безумная, раз уж силовой установке нужно такое охлаждение. К слову, электрокар разрабатывается техническими группами из Германии и Японии.

Боковых зеркал у G2J нет, вместо них установлены камеры заднего вида. Порт для зарядки установлен сзади, между фонарями. Среди других заметных особенностей – эффектные двери-бабочки.

Салон чуть ли не полностью сделан из углеродного волокна. Ковшеобразные сиденья, приборная панель и центральная консоль обтянуты алькантарой. Три небольших сенсорных экрана справа от рулевого колеса служат для управления функционалом машины.

К сожалению, о серийном производстве в обозримом будущем пока ничего не говорится. Однако в Apollo Automobil утверждают, что G2J – это знак грядущих перемен в компании. В будущем бренд собирается внедрять в свои машины углеродное волокно и композитные материалы. Кроме того, все будущие спорткары Apollo теперь будут электрическими.

Apollo Automobil основан бывшим директором Audi Sport Роландом Гумпертом. Ранее он уже пытался создать спортивный автомобильный бренд Gumpert, но потерпел неудачу и теперь он принадлежит гонконгскому инвестиционному фонду Ideal Team Venture. Apollo стал его второй попыткой на этом поприще, и, надо признать, развивается он несколько успешнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *